Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

среда, 8 апреля 2020 г.

Платья "Средневековье " - 1 (The Sims 2)

одежда
Платья "Средневековье"  1
Medieval 1 - women's casual clothes

Это исправленный меш от (исправлен с её разрешения), были удалены остатки тела меша из симс 4. Меш отредактирован так, чтоб не было видно дыр и тела сима сквозь меш (показано на скринах). Остался небольшой наплыв одной части юбки на другую на подоле при ходьбе, но это не удалось исправить. Файл меша не самостоятельный, заменена только сетка, по этому чтобы использовать мой Fix, удалите старый меш если он имеется в вашей игре.
Так  же сделаны перекраски платья: 
- 3 перекраски однотонного платья
- 3 перекраски платья с рукавами белой рубашки


Скачать/Downloads
ещё ссылка / other link
Скачать/Download





1 комментарий: