Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

суббота, 18 апреля 2020 г.

Jayanti (The Sims 2)

симка
Джаьянти
Jayanti

Участница конкурса "Мисс Мира 2020" - Индия
Здравствуйте, меня зовут Джаьянти Пандит, что значит "победная". Для меня важны традиции моей страны и семейные ценности, и в скором времени у меня будет своя семья, я обручена.
Очень люблю детей, с отличием окончила педагогический университет, и теперь преподаю в средней школе.
Я всегда готова развиваться, учиться, узнавать что-то новое. Танцую в студии классического индийского танца - Мохиниаттам.
Уверена, что когда есть мечта, нужно к ней стремиться, и стараюсь доказывать миру и самой себе что «Мечта сильнее разума»!


 Скачать/Download
ещё ссылка / other link
Скачать/Download





 Мои изменения в текстурах


Комментариев нет:

Отправить комментарий