Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

среда, 17 июня 2015 г.

Глория

Глория
лот3*2

 
 ИНФОРМАЦИЯ
 В папке "дополнительно" лежат  меши, со скринами объектов, и патчи необходимые для правильной работы лота. Один патч нужен для правильной работы модульного дивана, без него  диван будет выглядеть как отдельные кресла. Второй патч нужен, чтоб симы могли спать на втором ярусе двухярусной кровати. Если у вас уже установлены какие либо  из этих материалов, просто удалите их из папки.

Лот мной опробован в игре, вот что придётся переделать -
1 все стулья, в детской, в столовой и во дворе нужно поставить в нормальное положение, чтоб симы не просто садились на них, а использовали в нужных целях.
2 детский горшок нужно поставить прямо, иначе симы не могут его использовать.
3 на кухне нужно поставить пожарную сигнализацию (я как всегда о ней забыла!)
4 поменять телефон в прихожей (он исчезает) или скачать мэш в этом сете к нему (забыла, что в режиме жизни он пропадает).
5 нужно убрать берет в прихожей на полке у двери, из-за него дверь на улицу не закрывается.

Всё остальное вроде работает нормально.

Приятной вам игры! 
ещё ссылка / other link
Скачать/Download

Можно скачать дом без обстановки, только с уличным обустройством


ВНЕШНИЙ ВИД



ПЛАН



 ПРИХОЖАЯ








 КУХНЯ-СТОЛОВАЯ















 ХОЛЛ-ГОСТИННАЯ






















 САНУЗЕЛ 1-ГО ЭТАЖА






 ВТОРОЙ ЭТАЖ



 СПАЛЬНЯ
















 ДЕТСКАЯ












 КОМНАТА ДЛЯ МАЛЫША












 ВАННАЯ








 ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
















Извините за небольшие нестыковки на снимках территории двора. Скрины делались в разное время и я не сразу заметила эти ляпы!  ФОТО С СИМАМИ
































2 комментария:

  1. И еще один классный домик забираю! Недавно сжала папку Download,чувствую она опять затрещит по швам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебя понимаю, сама плюшкин. Качаю всё что нравится и не важно, если даже не разу не воспользуюсь многим скаченным, всё равно ХОЧУууу!)))

      Удалить