Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

среда, 29 ноября 2023 г.

КОРЕЯ - одежда для подростков - Ханбок01 (THE SIMS 2)

 проект "Корея"
одежда

Два года назад я открыла для себя мир корейских дорам и очень полюбила именно дорамы, где события происходят в прошедших исторических эпохах.
По этому я захотела воплотить что-то подобное в любимой игре. Это будет небольшой проект с корейскими традиционными причёсками, одеждой и аксессуарами. Некоторые вещи будут конвертированы мной из других игр симс, некоторые сделаны полностью мной.


Этот меш сделан мной. Меш имеет толстый морф, но так как юбка очень пышная, то увеличение размера видно только на груди.

Одежда для подростков.

Корейский Женский Ханбок для подростков-1
Korean Hanbok Teen-1
(количество полигонов - 2762) 

Скачать/Download
ещё ссылка / other link
Скачать/Download




Комментариев нет:

Отправить комментарий