Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Премиум

Выставляю мой первый лот!
Лот для семьи с тугим кошельком , строила для своих зажиточных симов.

Премиум
лот 4*4
 

ещё ссылка / other link
Скачать/Download
Чтобы некоторые предметы не мигали синим,в папке "дополнительно" вложены мэши или использованные в постройке сеты.Невидимая перекраска парковки вложена,но перекрасить придётся в ручную.  Можно скачать лот без внутренней обстановки. Скачать/Download


ВНЕШНИЙ ВИД









 ПЛАН





 ДВОРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ


БАССЕЙН







 ПЕРВЫЙ ЭТАЖ  ПРИХОЖАЯ






 ГОСТИННАЯ







 КОМНАТА-ХОББИ









 КАБИНЕТ-БИБЛИОТЕКА







 САНУЗЕЛ ПЕРВОГО ЭТАЖА





 ЗИМНИЙ САД






 КУХНЯ-СТОЛОВАЯ







 ВТОРОЙ ЭТАЖ  ХОЛЛ ВТОРОГО ЭТАЖА






 СПАЛЬНЯ ВЗРОСЛЫХ





 КОМНАТА ДЕВОЧКИ ПОДРОСТКА











 ДЕТСКАЯ







 САНУЗЕЛ ВТОРОГО ЭТАЖА





 КОМНАТА-ДЖАКУЗИ






















2 комментария:

  1. Дом очаровал! У меня уже нет слов,скачаю и пойду играть.Хочется все твои домики обжить.Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень любила этот дом, но у меня комп слабый и играть в нём было просто невозможно, жутко тормозила игра. Дом почти весь обставлен ВитаСимовской мебелью, а она тяжёлая, так как высоко полигональная.

      Удалить